Менеджер по продажам CHERRY
Астана
Опыт работы: 1–3 года
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Обязанности:
- Продажа автомобилей, аксессуаров, дополнительного оборудования, кредитных и страховых продуктов;
- Профессионально и качественно осуществлять деятельность по всесторонней работе с клиентами;
- Соблюдать корпоративную культуру и способствовать укреплению положительного имиджа Компании;
- Обеспечивать максимальную прибыль от продажа в рамках деятельности;
- Создавать и сохранять долгосрочные партнерские отношения с клиентами.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2 лет в сфере автомобильного бизнеса;
- Знание основ методов продаж;
- Опытный пользователь ПК, MS Office;
- Грамотная речь, русский и казахский язык;
- Коммуникабельность, умение работать в команде, показывать результат.
Условия:
- Достойная оплата труда, бонусы от продаж до 700 000 тг;
- 5 дневная рабочая неделя с 9:00-18:00;
- Социальный пакет. после испытательного срока
Маркетолог
Алматы
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Обязанности:
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Аналитика рынка аналогичных услуг в отрасли;
- Проведение презентаций, рекламных акций и маркетинговых мероприятий;
- Продвижение автосалона и его продуктов;
- Подготовка и размещение контента автосалона;
- Проведение PR акций / мероприятий;
- Разработка маркетинговых кампаний и предложений для повышения трафика;
- Мониторинг и анализ активности конкурентов;
- Планирование затрат на рекламу;
Требования:
- профильное высшее образование (реклама/маркетинг);
- опыт работы от 2-х лет, желательно в автомобильной отрасли;
- хороший опыт в digital отрасли
- навык ведения и запуска рекламных компаний в интернете
- знание и понимание воронки продаж, аналитики;
- навыки поиска информации;
- уверенный пользователь ПК, знание графических редакторов.
- опыт работы с большим объемом информации, документооборотом;
- креативность, коммуникабельность, организаторские способности.
- быстрая адаптация, высокая скорость выполнения задач, внимательность, усидчивость;
- отличные навыки коммуникации, командной работы, высокий уровень стрессоустойчивости.
Условия:
- график работы - 5/2 с 9:00 до 18:00;
- место работы: Желтоксан Райымбек батыра
- оформление ТК РК;
Администратор торгового зала
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Обязанности:
- Встреча и приветствие Клиентов автосалона
- Распределение входящих телефонных звонков в зависимости от целей обращения по соответствующим подразделениям
- Контроль и распределение Клиентского трафика, в зависимости от целей визита
- Оказание помощи сотрудникам автосалона в работе с Клиентами
- Регистрация Клиентского трафика и входящих телефонных звонков в Информационной системе
- Первичная обработка входящих e-mail, поступающих на единый коммуникационный адрес отдела продаж и их регистрация в Информационной системе
- Работа по поддержанию процесса продаж
Требования:
- Высшее/ среднее-специальное образование.
- Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется.
- ПК- опытный пользователь.
- Умение вести переговоры, инициативность, высокая обучаемость.
- Ориентация на результат, инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение принимать решение в режиме ограниченного времени и ресурсов.
Условия:
- Оформление согласно ТК РК.
- График работы: с 09.00 до 20.00; 2/5
Механик автомобилей
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
Обязанности:
- Осуществление технического обслуживания и ремонта автомобилей;
- Проведение диагностики неисправностей;
- Осуществление работ по разборке, сборке узлов и агрегатов;
- Регулировка геометрии колес
Требования:
- Высшее/средне-специальное техническое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РК;
- Доступ в фитнес зал;
- Удобная локация;
- Новое оборудование.
Бухгалтер-аудитор
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
Обязанности:
- общее руководство бухгалтерией (3 человека);
- сдача налоговой, статистической отчетности, управленческой отчетности;
- составление финансовой отчетности;
- анализ финансового состояния предприятия;
- контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- обеспечение учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- проведение инвентаризаций.
Мы предлагаем:
- достойную заработную плату – по результатам собеседования;
- официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- пятидневную рабочую неделю с 08:00 до 17:00 (сб.,вс. выходные);
- прозрачную систему оплаты труда;
- возможность расти вместе с компанией: строить карьеру, обучаться, развиваться;
- социальный пакет.
Требования:
- Высшее экономическое образование (Бухгалтерский учет и Аудит);
- Опыт работы не менее 5 лет на позиции главного бухгалтера;
- Знание всех участников бухгалтерии;
- Знание программ : 1С Бухгалтерия,world,exel, ИС ЭСФ;
- Знание стандартов финансового учета и отчетности РК;
- Знание налогового, гражданского и трудового законодательства РК;
- Опыт проведения налоговых и аудиторских проверок;
- Наличие специализированных сертификатов приветствуется
Назым Бураханова
Менеджер по персоналу ТОО "Вираж"
E-mail: n.burakhanova@virazh.kz